8 (38557) 90-100
г.Рубцовск, пр. Ленина, 177
пн-пт с 9.00 до 18.00
Порядок осуществления гарантии.

  1.1 Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии правильно заполненного Гарантийного талона с печатью
 с указанием наименования оборудования, серийного номера, даты продажи и гарантийного срока."
  1.2 Гарантийное обслуживание осуществляется на территории интернет-магазина "mlink.ru"  и ограничивается безвозмездным
ремонтом или заменой неработоспособного блока (узла) вышедшего из строя оборудования. При отсутствии на складе идентичной
замены для не подлежащего ремонту блока (узла), замена может производится на аналогичное по техническому назначению
изделия  с взаимной компенсацией разницы в цене по действующим ценам продавца."
  1.3 В случае осуществления гарантийного ремонта в срок более 1 недели, гарантия продлевается на срок ремонта.
  1.4 Во избежании повреждений при транспортировке вышедшего из строя оборудования, настоятельно рекомендуем сохранять
оригинальную упаковку в течении срока гарантии."
2. Ограничение гарантийных обязательств.
  2.1 интернет-магазин "mlink.ru" оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании
в следующих случаях:
     * оборудование имеет механические повреждения , включая вызванные самостоятельной установкой дополнительных блоков,
запчастей и компонентов;"
    * оборудование вышло из строя в результате нарушения правил эксплуатации, транспортировки, хранения;
    * обнаружены повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих,
       телекоммуникационых, кабельных сетей и других внешних эксплуатационных факторов;
   * обнаружены следы термического воздействия на блоках (узлах) или компонентах вышедшего из  строя оборудования;
   * обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей,
насекомых и т.п.;
   * обнаружены повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
   * оборудование имеет следы постороннего вмешательства или была попытка модификации или ремонта его не специалистами
      интернет-магазина "mlink.ru";
   * обнаружены повреждения, вызванные использованием не предусмотренных изготовителем расходных материалов и запчастей;
   * отсутствуют или повреждены контрольные гарантийные наклейки.
   * Заявленная клиентом неисправность не является недостатком данного изделия в трактовке Закона о защите прав потребителей
  2.2 Гарантия не распространяется на расходные материалы (картриджи, барабаны, диски и дискеты для накопителей, элементы
питания и т.п. )  "
  2.3 Гарантия не предусматривает выполнение профилактических работ (чистку от пыли системного блока, клавиатуру, мыши,
диагностику дисков, поиск и удаление вирусов, восстановление конфигурации, любые неисправности программного обеспечения,
не вызванные дефектами оборудования ). Такие работы выполняются сервисной службой за отдельную плату. "

support@mlink.ru /тел :90100

Интернет магазин "mlink.ru"

mlink.ru – это интернет-магазин электроники, предлагающий своим покупателям широкий ассортимент (более 20000 позиций) товаров,  Более 2000 наиболее актуальных позиций – постоянно в наличии. Плюс развитая служба технической поддержки. Внимание! Покупка считается оформленной после звонка менеджера mlink.ru



Подробнее о магазине

Что нового?


Все новости